И снова здравствуйте. На связи Кондратьев Денис - директор компании "4TEAM CLOTHING", изготавливающей дизайнерскую корпоративную одежду. Если Вы попали на эту статью и не читали предыдущую: "5 критериев, оценив которые - Вы исключите недобросовестных подрядчиков по производству корпоративной одежды", то обязательно прочтите их ЗДЕСЬ[ЧАСТЬ 1] и ЗДЕСЬ[ЧАСТЬ 2]. В них мы разобрали, по элементам, из чего же состоит подрядчик по корпоративной одежде? 

А сейчас я расскажу о 3 главных ошибках, которые допускают заказчики, когда покупают одежду для корпоративных нужд. 

ВАЖНО! Тех, кто дочитает статью до конца - ждет убойнейший сюрприз! Вы будете в восторге, гарантирую! Что за сюрприз? Об этом Вы узнаете, дочитав статью до самого последнего слова...


Ошибка 1. “Игнорирование размерных сеток”


  В предыдущих статьях мы разобрали что же такое размерная сетка и как определить свой размер. Но почему-то многие люди, при заказе одежды решают, что это абсолютно не важно и категорически плюют на такую простую, но важную вещь, как определение размера. И потом начинаются подобные реплики: “У Вас размерная сетка неправильная!” или “Это что, для гномов?” или наоборот: “Я же не постельное белье , вроде,  заказывал…” 

  Не буду возвращаться к этому вопросу опять и заново рассказывать как определить размер, просто скажу, что РАЗМЕР ОПРЕДЕЛЯТЬ НУЖНО! Обязательно! Ведь если Вам отправили размерную сетку, вы ее даже не смотрели или смотрели, но решили, что “это не для Вас” и заказали те размеры, которые сами посчитали нужными - пеняйте на себя. Вам потом никто не будет менять одежду, если она совпадает с отправленной  Вам размерной сеткой. Поэтому не пожалейте времени - отправьте всем сотрудникам правила определения размеров и размерную сетку кампании. Пусть каждый выберет себе подходящий размер и занесет данные в таблицу. Таким образом Вы обезопасите себя от уничтожения нервных клеток в процессе словесной борьбы с подрядчиком и выяснениями у кого неправильные размеры: у Ваших сотрудников или у Ваших подрядчиков?) Запомните еще раз - все размеры правильные)


Ошибка 2. “Неправильное соответствие способа печати и ткани - целям использования одежды


  Вторая по популярности ошибка заказчиков. Мы рассмотрели все методы нанесения изображения и основные виды тканей [ЗДЕСЬ]. Так вот, выбор ткани и метода нанесения должны соответствовать целям, для которых предназначена одежда. Давайте рассмотрим наиболее типовые случаи для заказа корпоративной одежды и определим в каких случаях какой вид ткани использовать и какой ему соответствует вид печати. 

Мы выделили следующие типовые ситуации:


  1. Рабочая форма для активной работы коллектива

  Например: футболки для официантов. В данном случае нужно, чтобы одежды была износостойкой, легкой и практичной. Для официантов мы рекомендуем использовать натуральные ткани с небольшим добавление синтетики(95% хлопок, 5% эластан) и наносить изображение либо с помощью шелкотрафарета(если на всех футболках один и тот же рисунок и если их количество более 50), либо с помощью прямой цифровой печати.

  Если количество небольшое,а изображение простое и состоит из 1-2 цветов и простой геометрической формы, то можно использовать также термоаппликацию. Но это менее износостойкий способ нанесения, особенно для одежды, которая будет стираться через день. После частых стирок пленка может отклеиться и футболка потеряет внешний вид. 

Конечно можно использовать и компьютерную вышивку, если изобрадение и количество позволяет. Но это будет слегка дороже. 


  1. Рабочая форма для пассивной работы коллектива

  Например: футболки для программистов. Ткань можно выбрать 100% хлопок, хлопок с эластаном, вискоза, что угодно, только не синтетика. Способ нанесения изображения - любой, кроме сублимации.  Тут все зависит от самого изображения для нанесения и количества необходимых единиц одежды. 

  

  1. Рабочая форма для спортсменов

  Например: майки для фитнес тренеров. В данном случае мы как раз рекомендуем использовать синтетику. Потому что в футболках или майках ,при активных тренировках ,будет не комфортно. Хлопок не отводит влагу и одежда моментально станет мокрой. Поэтому нужно применить специальную ,желательно компрессионную, синтетику. Такую, как использует Адидас или Найк в своей одежде.  

Метод нанесения в данном случае - только сублимация. 


  1. Подарки для коллектива

  Опять же, мы рекомендуем использовать натуральные или смесовые ткани,а вот способ печати опять будет зависит от количества, изображения и ваших бюджетов. Единственное - не думайте, что если способ печати обходится дороже, то он непременно лучше. Для примера: возьмем простое двухцветное изображение с небольшим градиентом на одном из цветов(растер), количество - 50  шт, черные футболки, на всех - одно и то же изображение, одного размера. В этом случае можно использовать либо шелкотрафарет, либо прямую цифровую печать с белой подложкой чернил. Цифровая печать обойдется раза в 2 дороже, но результат будет в 2 раза хуже. А все потому, что на прямой цифровой печати простые однотонные изображения получаются не очень хорошо, а  при печати на темных тканях - еще и дорого. А вот шелкотрафарет - именно то, что нужно в данном случае. Получится ярко


  1. Подарки для клиентов

  Если Вы собрались делать подарки для своих клиентов, то это должно быть максимально дорого и красиво, так как качество вещей будет ассоциироваться с вашей компанией. Рекомендуем выбрать самый качественный материал - хлопок с эластаном, если позволяет рисунок - нанести его с помощью компьютерной вышивки. Также будет идеально, если вы закажите подарочную упаковку для таких крутых вещей.


  1. Форма для проведения краткосрочных акций или мероприятий

  Если Вам необходимо провести массовую однодневную акцию или мероприятие, то это как раз тот случай, когда можно хорошо сэкономить. Ведь зачем тратиться на дорогие футболки или свитшоты, если они одеваются всего 1 раз? В таком случае нужно выбирать промо-одежду в комбинации с шелкотрафаретной печатью. Или с тем способом печати, который будет самым дешевым в ваших условиях. Промо-одежда - это дешевая одежда не нашего производства, с посредственным качеством, но зато выполняющая свои функции - реклама компании и экономия бюджета. Для нас промо-одежда - это хороший способ предложить бюджетный вариант тем, кто не может себе позволить вещи нашего производства. 



Ошибка 3. “Игнорирование рекомендаций по уходу


  Это третья по популярности, но ,тем не менее, довольно частая ошибка заказчиков. Почему-то некоторые заказчики считают, что если одежда является элементом сувенирной продукции, то  она защищена неким щитом сувенирного бога, который позволяет ей испытывать любые испытания: стирка в лаве, полоскание в кислоте, глажка раскаленным до красна утюгом и т.д.  Но я открою секрет - сувенирного бога не существует и рекомендации по уходу нужно выполнять. Чтобы наши клиенты не забывали про это - мы напоминаем им, вкладывая в каждый пакет с вещью памятку по уходу, выглядит она так:



Поэтому еще раз, расшифровка: 


  • ручная стирка в воде 30 градусов

  • не сушить в барабане стиральной машины

  • не отбеливать

  • не гладить по принту

  • не сушить на горячих поверхностях


Пожалуйста, соблюдайте данные рекомендации по уходу, при чем для любой одежды. И она прослужит Вам очень долго. 


выводы


  Друзья! Спасибо вам, что не поленились и изучили вопрос производства корпоративной одежды. Я старался и надеюсь, что вам будет крайне полезна и важна вся информация, которую мы рассмотрели в этих статьях. Теперь Вы ,с легкостью, отличите качественную футболку, свитшот или худи от дешевого посредственного хлама. Кстати, это касается не только корпоративной одежды, но и повседневной тоже. Правила качественной одежды - одинаковы для всех!  


  P.S. И в завершении, Я сделаю Вам сюрприз, о котором говорил в самом начале статьи. Я понимаю, что информация - это хорошо, но Вам хотелось бы иметь пример, по которому можно сравнивать Вещи и понимать, где хорошая, а где плохая, правда? Поэтому, чтобы максимально облегчить Вам жизнь - наша компания БЕСПЛАТНО произведет, специально для Вас - дизайнерскую футболку! Она будет пошита специально для Вас и не будет стоить ни копейки! Даже доставку мы берем на себя! Скажу больше - Вы сами выберете цвет ткани ,который подходит Вашему корпоративном стилю, выберите размер, и пришлете нам Ваш логотип, чтобы мы нанесли его на Вашу футболку!

  То есть, уже через несколько дней Вы примеряете на себя образцово-показательную футболку нашего производства и ,в дальнейшем, сможете ее сравнивать со всем, что есть на рынке. Не по картинкам, а в живую! И главное - это Вас ни к чему не обязывает. Единственное, что нужно сделать - это сейчас перейти на данную страничку и заполнить там 3 поля: [ИМЯ, E-MAIL, ТЕЛЕФОН]. Но поторопитесь, потому мы даем всего 24 часа на столь щедрое предложение. Согласитесь, не так часто Вам дарят что-то ощутимое и физическое. Поэтому быстрее: